Поверхность тщательно моется, с нее удаются все загрязнения в виде краски, частиц битума и следов насекомых. Затем происходит тщательное обезжиривание и просушка - это важный этап от которого зависит качество результат. В заключении на прилегающие поверхности кузова наносится малярный скотч.
При помощи профессиональной техники с индивидуальным подбором паст производится равномерная шлифовка верхнего слоя. В зависимости от степени повреждения оптики может потребоваться несколько циклов шлифовки. Важно понимать, что основная часть дефектов и повреждений находится на глубине не более 5-10 микрон и именно с этими слоями мы и работаем.
На этом этапе мы производим финишную полировку с использованием специальной полировочной пасты. Мы рекомендуем дополнительно защитить фары автомобиля при помощи специальных защитных составов или полиуретановой антигравийной пленки.