Главная \ Статьи \ Что нужно знать об абразивной полировке

Что нужно знать об абразивной полировке

Говоря об абразивной (восстановительной) полировке автомобиля обычно подразумевается полировка кузова от царапин и потертостей. При этом среди автовладельцев нет четкого понимания что же из себя представляет эта процедура. Те мнения, что можно услышать довольно часто ограничиваются тем, что абразвиная полировка негативно влияет на ЛКП покрытия и делать ее не рекомендуется. Давайте разбираться.

ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля состоит из из 3-ех основных слоев: лак, краска и грунт. Средняя толщина ЛКП составляет 80-150 мкм, при этом основная часть повреждений, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, приходится на верхний слой лака толщиной 20-40 мкм. Профессионально выполненная абразивная полировка подразумевают работы именно в пределах данной толщины. Конечно истончение ЛКП при этом неизбежно, но при высокой квалификации мастера срезаемый слой настолько незначителен, что автомобиль может подвергаться абразивной полировке 5-10 раз (зависит от качества и толщины лака). На деле же, как правило, после полировки кузов автомобиля обрабатывается специальными твердыми составами, которые защищают ЛКП и сохраняют результат работы на длительное время. Поэтому обычно абразивно автомобиль полируется не чаще 1 раза в 5-7 лет.

 

lkp2-1024x413

Абразивную полировку проводят в 2 или 3 этапа. Первый этап необходим только в случае если имеются достаточно сильные и глубокие повреждения ЛКП. В таком случае поверхность обрабатывается специальными крупно абразивными пастами. Если же кузов поврежден несильно и дефекты, пусть и многочисленные, но довольно поверхностные, то первый этап пропускается и работы начинают сразу со второго этапа. Именно такую полировку и называют восстановительной, по сути же это просто сокращенная версия абразивной полировки.

На втором этапе для обработки используются пасты с меньшим показателем абразивности. С их помощью убирается большинство видимых дефектов, остается лишь небольшое количество рисок, которые образуют так называемый эффект голограмм. Именно их устранение и подразумевает третий этап полировки. Если работы выполняются качественно и квалифицированным мастером, то для устранения используется специальная антиголограмная паста. Материал этот довольно дорогой, поэтому недобросовестные центры зачастую просто обрабатывают поверхность воскосодержащие полироли, которые лишь заполняют собою риски, визуально убирая голограммы. Вот только после первых пары моей воск смывается и качество работ становится видно невооруженным глазом. Если же "детейлер" в принципе не дорожит своей репутацией, то после мойки могут обнаружится и более проблемные вещи, например, потертости от полировальной машинки, которые намеренно замаскировали при сдаче.

  polirovka_fx37_25

 

Поэтому выбирать детейлинг-центр для полировки нужно ответственно. Обращайте внимание на отзывы, выполненные работы, возможности получения бесплатной консультации, наличие гарантии. Средняя продолжительность качественной абразивной полировки составляет не менее 6 часов, при условии что работа делается двумя мастерами. Если вам озвучивают меньшие сроки это повод насторожится. Доверяйте свое авто только профессионалам. Опытные мастера знают, что единой системы полировки не существует, материалы подбираются для каждого автомобиля индивидуально, учитывая особенности модели и общего состояния ЛКП.

  polirovka_audi6_5

 

И запомните, удалить с ЛКП различные дефекты можно только абразивно! Мягкие полироли могут лишь временно замаскировать дефекты, но через пару циклов мойки, эффект от безабразивной полировки сойдет на нет.

Теги: полировка автомобиля
Москва, Ул. Привольная улица, 70к1
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на услуги компании