Абразивную полировку проводят в 2 или 3 этапа. Первый этап необходим только в случае если имеются достаточно сильные и глубокие повреждения ЛКП. В таком случае поверхность обрабатывается специальными крупно абразивными пастами. Если же кузов поврежден несильно и дефекты, пусть и многочисленные, но довольно поверхностные, то первый этап пропускается и работы начинают сразу со второго этапа. Именно такую полировку и называют восстановительной, по сути же это просто сокращенная версия абразивной полировки.
На втором этапе для обработки используются пасты с меньшим показателем абразивности. С их помощью убирается большинство видимых дефектов, остается лишь небольшое количество рисок, которые образуют так называемый эффект голограмм. Именно их устранение и подразумевает третий этап полировки. Если работы выполняются качественно и квалифицированным мастером, то для устранения используется специальная антиголограмная паста. Материал этот довольно дорогой, поэтому недобросовестные центры зачастую просто обрабатывают поверхность воскосодержащие полироли, которые лишь заполняют собою риски, визуально убирая голограммы. Вот только после первых пары моей воск смывается и качество работ становится видно невооруженным глазом. Если же «детейлер» в принципе не дорожит своей репутацией, то после мойки могут обнаружится и более проблемные вещи, например, потертости от полировальной машинки, которые намеренно замаскировали при сдаче.