РАСТОНИРОВКА СТЕКОЛ: ТЕХНОЛОГИЯ И РИСКИ

Любое сложное технологическое вмешательство должно выполняться строго определенным образом. И обязательно надо учитывать вероятные в таких случаях риски. В полной мере эта касается и процедуры растонировки стекол. Какой бы совершенной и приятной внешне не была изначально тонирующая пленка, ее приходится периодически снимать. Это бывает связано либо с износом такого покрытия, либо с требованиями государственных органов.

Если вдруг достался автомобиль, в котором передние и боковые стекла затонированы, эту пленку придется убирать своими руками. Но даже законопослушным людям важно знать, как поменять износившуюся или переставшую нравиться пленку. Процедура ее удаления в домашних условиях подразумевает использование строительного фена. Вместе с ним (либо в качестве замены) дополнительно готовят:

  • бритвенное лезвие для тонкой очистки стекол
  • мыльную пену
  • пульверизатор
Важно помнить!
Растворителем пользоваться нельзя категорически! Он опасен как для самих людей, так и для материалов автомобиля. Да и клеевая основа пленок создана на базе силикона, который убирается легко без такого «экстрима».

99% начинающих автолюбителей не знают, что вместе с пленкой можно удалить нити накала, входящие в нагревательную систему. Опасность такого исхода сохраняется, даже если работают с феном, и никакая осторожность особо не спасает. Потому растонировать автомобиль лучше только при крайней надобности. А если она все же возникла — обращаться за помощью к профессионалам.

Очень энергично скрести стекло острыми предметами — точно плохая идея, можно и сами стекла повредить, а уж нити и подавно. При такой ситуации выход только один — замена стекол. Чтобы точно застраховаться от неожиданностей, просто позвоните нам