Детейлинг центр на Каширском шоссе находится в удобной транспортной доступности для жителей районов: Орехово-Борисов Северное и Царицыно.
Наш сервис работает с 10:00 утра до 20:00 вечера без перерыва на обед каждый день, включая выходные.
Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам нужна помощь, вы можете написать письмо на наш электронный адрес.
Москва, Маршала Захарова 2
car-stile@yandex.ru
Детейлинг-центр CAR-STILE Каширское шоссе - качественные услуги по доступным ценам!

ИСТОРИЯ ТОНИРОВКИ СТЕКОЛ

Трудно поверить, что в 90-х годах она считалась недоступной обычным гражданам и являлась чем-то экзотическим.
Детейлинг-центр CAR-STILE
Март 14, 2021
На сегодняшний день вряд ли кого-то может удивить тонировка на стеклах автомобиля. Трудно поверить, что в 90-х годах она считалась недоступной обычным гражданам и являлась чем-то экзотическим.

В европейских странах и США, тонировать окна начали еще в далеком 1980-ом году. Начальные виды тонировок намного отличались от сегодняшних технологических процессов, и защитить салон машины от ультрафиолетового излучения.
Компания CAR-STILE выполнит тонировку стекол автомобиля в Москве недорого и качественно. Любые виды: тонировка фар, затемнение стекол, атермальная тонировка. Большой выбор пленок.
Тонировка стекол авто
Первоначальным вариантом стала технология напыления стекол. Наклеивание защитной пленки пришло через некоторое время после первых тонировок при помощи напыления.

В 80-х годов прошлого столетия. Изначально тонирующие пленки крепились к стеклам при помощи обычного клея. Минусом таких манипуляций со стеклами была недолговечность, и постоянно приходилось менять вышедшую из строя пленку.
Первые тонированные автомобили появились в США, данная эстетика быстро набрала популярность и дошла до нашего потребителя. В начале 90-х годов в России уже полным ходом тонировали свои автомобили, это смотрелось очень красиво и необычно. Изначально тонировали специальным составом краски, которая напылялась на стекла. Технологический процесс напыления занимал несколько суток и был достаточно затратным в плане финансов.

Огромным недостатком первых тонировок была недолговечность нанесенной краски на стекла автомобиля. Краска быстро облазила, и внешний вид был просто ужасным. Автолюбителям приходилось постоянно обращаться в автомастерские за новой дозой краски.

Несмотря на большие недостатки тонировки, ее популярность только росла, каждый хотел быть обладателем тонировочного стекла. По истечению небольшого количества времени народные умельцы придумали наклеивать пленку на стекла, такой метод был более удобным и долговечным. Но проблемы на этой фазе так и не решились, пленка была слишком жесткой и часто заворачивалась по углам стекла. Также пленка имела слишком большой затемняющий эффект и это вызывало сложности при вождении.

Что насчет ГОСТа?

Закон, запрещающий тонировать свой автомобиль, вышел практически сразу после применения пленки на практике. Сотрудники ГАИ пресекали любые проявления тонировки, срывали ее вручную, облагали большими штрафами и даже лишали прав.

В процессе вопрос о тонировке был пересмотрен в ее пользу. Было доказано, что умеренная тонировка не вредит, а наоборот — помогает водителю и защищает его от слепящих фар автомобилей едущих на встречу. Пленка не дает попадать прямому солнечному свету в салон, таким образом, защищает обивку сидений от разрушительного действия солнечных лучей. При аварии или попадания постороннего предмета в стекло автомобиля, пленка защитит от попадания мелких частиц стекла на водителя или пассажиров, не причинив им вред или порезы.

Процесс не стоял на месте, и начали появляться более новые и технологичные способы тонировки автомобиля. Появилась возможность определять, насколько должна быть тонировка светлее или темнее. Каждый автолюбитель мог выбрать интенсивность затемнения.

С продвижением технологий, появился новый законопроект, по которому сотрудники полиции измеряют светопропускную способность тонированного стекла. Для данных целей полицейские были оснащены специальными приборами, которые измеряют пропускную способность стекла на видимость водителя, если показатель превышает установленные нормы, он облагается штрафу.

Альтернативные виды тонировок

С развитием технологических процессов к нам пришел абсолютно новый вид тонировки. Электронная тонировка пришла на смену пленочной, она состоит из жидкокристаллической пленки, которая может менять степень затемнения с пульта управления. Водитель теперь самостоятельно может выставлять степень затемнения под свой вкус. Законом не запрещается устанавливать электронную тонировку, при прохождении технического осмотра у водителей с такой тонировкой не возникнет никаких проблем. Большим минусом новых технологий тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет.

Тонирование автомобиля во многом полезная и нужная вещь. Атермальная тонировка для авто не пропускает вредный ультрафиолет, салон машины не перегревается на солнце, в зимний период тепло наоборот сохраняется внутри намного дольше. Пленка на стеклах предотвратит рассыпание стекла по салону при его разбитии. Что касается визуальной составляющей, то тут только плюсы, вас попросту не видно в тонированном автомобиле и чужие взгляды в ваш салон попросту исключаются.

получив значительную экономию на охлаждении воздуха. С начала 80-х годов в США начали тонировать автомобили. 90-е года принесли тонировку и в Россию. Первые машины тонировались методом напыления краски. Начиная с середины 90-х, в страну начали завозить тонировочные пленки. Пленка не была настолько дорогой как напыление, и тонировка стала неотъемлемой частью каждого автомобилиста. Тонировка добавляет не только солидности автомобилю, но и дает защиту от солнца и не дает стеклам разлететься по салону в случае его разбивания.

Читайте также: