Закон, запрещающий тонировать свой автомобиль, вышел практически сразу после применения пленки на практике. Сотрудники ГАИ пресекали любые проявления тонировки, срывали ее вручную, облагали большими штрафами и даже лишали прав.
В процессе вопрос о тонировке был пересмотрен в ее пользу. Было доказано, что умеренная тонировка не вредит, а наоборот — помогает водителю и защищает его от слепящих фар автомобилей едущих на встречу. Пленка не дает попадать прямому солнечному свету в салон, таким образом, защищает обивку сидений от разрушительного действия солнечных лучей. При аварии или попадания постороннего предмета в стекло автомобиля, пленка защитит от попадания мелких частиц стекла на водителя или пассажиров, не причинив им вред или порезы.
Процесс не стоял на месте, и начали появляться более новые и технологичные способы тонировки автомобиля. Появилась возможность определять, насколько должна быть тонировка светлее или темнее. Каждый автолюбитель мог выбрать интенсивность затемнения.
С продвижением технологий, появился новый законопроект, по которому сотрудники полиции измеряют светопропускную способность тонированного стекла. Для данных целей полицейские были оснащены специальными приборами, которые измеряют пропускную способность стекла на видимость водителя, если показатель превышает установленные нормы, он облагается штрафу.