Часто задаваемые вопросы о тонировке.
В этой статье мы постараемся ответить если не на все, но точно на большую часть ваших вопросов касающихся тонирования стекол.
Тонировочная пленка клеится на стеклах автомобиля изнутри.
Раскройка и формовка пленки делается с внешней стороны, но финальная оклейка происходит с внутренней стороны стекла вашего автомобиля.
Раскройка и формовка пленок происходит с внешней стороны автомобиля, по этому, если автомобиль предварительно не помыть, то велика вероятность того что качество тонировки будет минимальным. Песчинки и разные загрязнения могут случайно попасть под пленку в процессе ее установке, а также привести к царапинам на ней. Ко всему прочему время работы увеличивается в несколько раз.
При тонировании стекол одним из обязательных этапов работы является подъем и опускание стекла, для этого на время работ мы просим оставить мастеру ключи от автомобиля.
Мы не разбираем дверные карты и не производим демонтаж стекол автомобиля при наших работах. Все тонировочные работы происходят с минимальным вмешательством в конструктивную целостность вашего автомобиля.
После тонирования могут появиться вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.
В нашем детейлинг центре не вырезают тонировку по заранее заготовленным лекалам. Все раскройки происходят непосредственно на автомобиле. Это позволяет добиться максимальной точности.
Для тонировки фар используют специальную виниловую пленку разной степени светопропускания. По сравнению с пленками для стекол, эта пленка более пластичная, при нагреве специальным феном ее можно растянуть и уложить на достаточно сложные по форме поверхности, такие как оптика и кузовные части автомобиля.
При тонировании мы используем специальную присыпку (тальк), она служит для того что бы в момент формовки, пленка не прилипала к стеклу и дала возможность правильно усадить её по форме стекла.
Можно, но, разместить край пленки относительно верхнего края стекла абсолютно ровно не получиться. Поэтому рекомендуем сначала отремонтировать стеклоподъемник, затем выполнять тонировку.
После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.
Лучший выбор для ухода за пленкой это микрофибровые протирочные полотенца и жидкость для мытья стекол с содержанием спирта. Никаких грубых или абразивных материалов применять нельзя.
На всех наших тонировочных пленках есть логотип бренда, его наличие на пленке это гарантия ее оригинальности. Можно не переживать что они останутся на пленке на все время её использования, эти логотипы стираются любым средством для мойки стекол.
Пленка просушивается по краям, во избежание их задирания, остальная поверхность пленки сушиться естественным способом в течении одной-двух недель.
Пленка устанавливается на водяной раствор, поэтому под свежепоклееной пленкой возможно наличие некоторых водяных разводов. Они высохнуть естетвенным путем в течении одной-двух недель.
Мы не делаем тонировку стекол автомобиля методом напыления. Технология напыления достачно сложны и трудоёмки процесс который как правило выполняют в заводских условиях. Этот метод является устаревшим и не практичным. Оклейка стекол специальной пленкой является лучшим решением на сегодняшний день.
Тонировочная пленка обладает многослойной структурой, на одном из этих слоев есть металлическое напыление, которое обладает атермальным эффектом. Это значит, что она способна задерживать солнечное тепло и ультрафиолетовое излучение.
По действующим на сегодняшний день нормативам и стандартам светопропускаемость передних боковых стекол не должна быть ниже 70%. Атермальные пленки обладают высокой степенью прозрачности - от 75 до 90% в зависимости от бренда - благодаря чему их можно наносить на любые стекла авто, включая лобовое. Поэтому если вы хотите сделать тонировку автомобиля по ГОСту, то вам нужно выбирать именно атермальную пленку.
В зоне риска неоригинальные лобовые и задние стекла автомобилей. Так же причиной может служить скол или трещина на стекле, но при выявлении таких дефектов на стекле мы рекомендуем повременить с тонировкой, до замены стекла.
При соблюдении рекомендаций по уходу и эксплуатации, качественная тонировочная пленка может прослужить и 10 лет. Некачественные материалы довольно быстро приходят в негодность. На все наши тонировочные пленки действует бессрочная гарантия.
Да, зеркальная тонировка на территории РФ запрещена. Но прибора который может измерить «зеркальность» тонировки не существует.
Мы не делаем электронную тонировку. Большим минусом этой технологии тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет, это технически сложный и дорогостоящий процесс который интересен очень узкой аудитории.
Делаем, но считаем данный вид тонировки не самым лучшим решением. Видимость через такую пленка очень далека от идеала и при съеме этой пленки установить обратно ее будет довольно сложно без участия специалиста.
Мы не сможем затонировать ваш авто на улице, в паркинге и где бы то ни было кроме нашего центра. Это связанно с тем, что для работы нужно специально подготовленное помещение.
После тонирования могут проявится вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.