С технической стороны
детейлинг-полировка, это более бережная и детальная полировка, на что намекает и название процесса. Абразивный эффект меньше: ставится цель достичь максимального результата, но при этом как можно меньше истощить слой лака. Поэтому все сложные места полируются соответствующим инструментом. А дополнительно обрабатывается весь пластик кузова, все хромированные элементы, плюс делается чернение резины. Т. е. доводится до совершенства весь автомобиль, снизу доверху.
Чтобы уменьшить потери лака, есть большой выбор комбинаций паст и кругов — правильный подбор дает впечатляющие результаты. Также легко заметить разницу между детейлингом и полировкой по качеству исполнения: на автомойке или в мастерской, претендующей на статус центра детейлинга, выбора практически нет — единственная машинка для полировки с универсальной пастой. Профессиональный подход совсем иной: обязательно ассортимент паст и кругов, подбор комбинации к покрытию и составу лака конкретного автомобиля.
Обычно в качестве пробника для подбора пары круг+паста служит капот машины. Определившись с выбором, проводят полировку, а следом обезжиривают кузов — чтобы никаких царапин не осталось. Такое обслуживание ориентировано на автовладельцев, стремящихся к идеальному виду своей машины и ценящих совершенство. И неудивительно: после качественного детейлинга машина выглядит лучше, чем новенькая прямо с салона.