И если следить за техническим состояние машины у нас все же принято, то вот сложившейся культуры ухода за внешним видом автомобиля у нас нет. И дело не только в том, что сами автовладельцы не стремятся ухаживать за своим авто, привыкая к тому, что машина выглядит прилично в среднем пару лет после покупки, но и в том, что рынок подобных услуг развит слабо.
Например, так распространенные сейчас бесконтактные мойки — это основная причина появления на кузове голограмм и паутинок. Все дело в технологии, которая предполагает обработку авто специальным химическим составом с последующим вытиранием кузова на сухо. Добиться полной очистки авто на первом этапе мойки невозможно, на кузове все равно остается достаточное количество статической грязи. В процессе вытирания, абразивные частицы, содержащиеся в ней, наносят многочисленные микроповреждения ЛКП и через 2−3 мойки на кузове появляется известная всем паутинка. Исправить подобные дефекты можно только с помощью абразивной полировки, которую сделать грамотно, не снимая излишки лака, могут далеко не все мастера.