В первую очередь это цена. Стоимость полной оклейки кузова начинается от 100 000 рублей и для большинства автовладельцев достаточно ощутима. Поэтому часто прибегают к частичной оклейки, защищая лишь наиболее уязвимые части кузова: капот, бампер, пороги, зеркала, ручки дверей. Этот вариант гораздо доступнее по цене. Учитывая, что средний срок службы качественной антигравийной пленки — 5−7 лет, высокая стоимость вполне оправдана. Главное выбирать пленку проверенных брендов — Suntek, Oraguard, Llumar — тогда итоговое соотношение цены и качества будут более чем привлекательными.
Второй недостаток связан с уязвимостью пленки в первые 7−8 дней после нанесения, когда клеевой слой еще недостаточно схватился. Мыть машину до полного высыхания клея не рекомендуется — неаккуратное обращение может привести к поднятию пленки в области швов.
Ну и основное — нанесение пленки. Сделать этот самостоятельно, не имея подобного опыта, сложно. А ведь качественное нанесение является гарантией долгого срока службы пленки. Проблема еще и в том, что технология установки защитной пленки никак не регламентирована. Соответственно предъявить претензию по качеству работ, не имея четкого представления о том как же должна проходить процедура практически нереально. Так вам могут оклеить крупную деталь кузова. например капот или крыло, не цельным куском пленки, а несколькими кусками, увеличивая число швов. Чтобы избежать подобных неприятностей оговаривайте все до начала работ, а лучше обращайтесь в проверенные центры, где подобными «аппликациями» просто не занимаются.