Первое на что необходимо обратить внимание это микроцарапины и сколы, которые могут быть на поверхности. От их количества и размера зависит целесообразность данной процедуры. Основное предназначение полиуретановых пленок — это защита лакокрасочного покрытия как раз от царапин и сколов. Если кузов автомобиля сильно изношен, то нет никакого смысла отклеивать его защитную плёнку, так как защищать там уже нечего. Если детали не имеют сильных повреждений, в таком случае данная процедура актуальна. После тщательной мойки и сушки поверхности, деталь лучше сначала отполировать, используя полировальная машинку, круги и пасту. Полировка избавит поверхность от царапин, снимет с кузова автомобиля разный въевшейся налёт и сделает поверхность более гладкой. Если на красе присутствуют сколы, мы также рекомендуем их подкрасить использую оригинальную краску, зубочистку или тоненькую кисточку. Маскировка крупных сколов с помощью краски предотвратит дальнейшее разрушение металла. После нанесения краски необходимо время на просушку, обычно это занимает около часа. После всех этих процедур деталь ещё раз обезжиривают и проверяют на наличие оставшихся дефектов. Убедившись, что всё хорошо можно приступать к оклейке.